Line стал мессенджером №1 в Японии.
25 Июл 2017, 09:49

Line стал мессенджером №1 в Японии.

И занял лидирующие позиции в Тайване, Индонезии и Таиланде. Бизнесам, которые работают на азиатском рынке стоит обратить внимание на это приложение. Только в Японии в 2017 году число пользователей достигнет 50.2 млн, что составит 92,8% от общего числа мобильных пользователей в стране. Больше 85% пользователей мобильными устройствами хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт Line, а к 2021 году число возрастет до 89.3%. Таким образом приложение обошло Facebook Messenger, WhatsApp, Slack.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео