И занял лидирующие позиции в Тайване, Индонезии и Таиланде. Бизнесам, которые работают на азиатском рынке стоит обратить внимание на это приложение. Только в Японии в 2017 году число пользователей достигнет 50.2 млн, что составит 92,8% от общего числа мобильных пользователей в стране. Больше 85% пользователей мобильными устройствами хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт Line, а к 2021 году число возрастет до 89.3%. Таким образом приложение обошло Facebook Messenger, WhatsApp, Slack.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво