И занял лидирующие позиции в Тайване, Индонезии и Таиланде. Бизнесам, которые работают на азиатском рынке стоит обратить внимание на это приложение. Только в Японии в 2017 году число пользователей достигнет 50.2 млн, что составит 92,8% от общего числа мобильных пользователей в стране. Больше 85% пользователей мобильными устройствами хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт Line, а к 2021 году число возрастет до 89.3%. Таким образом приложение обошло Facebook Messenger, WhatsApp, Slack.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025