И занял лидирующие позиции в Тайване, Индонезии и Таиланде. Бизнесам, которые работают на азиатском рынке стоит обратить внимание на это приложение. Только в Японии в 2017 году число пользователей достигнет 50.2 млн, что составит 92,8% от общего числа мобильных пользователей в стране. Больше 85% пользователей мобильными устройствами хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт Line, а к 2021 году число возрастет до 89.3%. Таким образом приложение обошло Facebook Messenger, WhatsApp, Slack.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025