Lincoln продемонстрировал преимущества нового кроссовера с помощью бильярдных трюков.
21 Дек 2018, 12:26

Lincoln продемонстрировал преимущества нового кроссовера с помощью бильярдных трюков.

Lincoln Motor Company представила новый кроссовер Lincoln Nautilus кампанией с участием Мэттью Макконахи. Креатив сравнивает гибкость продвинутых технологий помощи водителю с трюками по забиванию бильярдных шаров. Ролики «продолжают укреплять связь между Макконахи и Lincoln». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Digital-кампании Стив Маркл демонтирует другие трюки, которые иллюстрируют парковку, торможение и предупреждающие технологии при движении в пресекающем направлении  Lincoln Co-Pilot360. Главной целью кампанией является знакомство покупателей с новым именем в линейке Lincoln.  

Расскажите друзьям про новость