Lincoln продемонстрировал преимущества нового кроссовера с помощью бильярдных трюков.
21 Дек 2018, 12:26

Lincoln продемонстрировал преимущества нового кроссовера с помощью бильярдных трюков.

Lincoln Motor Company представила новый кроссовер Lincoln Nautilus кампанией с участием Мэттью Макконахи. Креатив сравнивает гибкость продвинутых технологий помощи водителю с трюками по забиванию бильярдных шаров. Ролики «продолжают укреплять связь между Макконахи и Lincoln». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Digital-кампании Стив Маркл демонтирует другие трюки, которые иллюстрируют парковку, торможение и предупреждающие технологии при движении в пресекающем направлении  Lincoln Co-Pilot360. Главной целью кампанией является знакомство покупателей с новым именем в линейке Lincoln.  

Расскажите друзьям про новость