Liki24.com представил новую бренд-платформу
25 Апр 2019, 08:15

Liki24.com представил новую бренд-платформу

Агентство Postmen разработало бренд-платформу для сервиса поиска и доставки лекарств, предложив потребителю новый опыт, а именно — коммуникацию через
бренд героев, которые живут внутри игровой вселенной. 
Так как аудитория
Liki24.com — активные пользователи интернета в широком возрастном диапазоне,
которые не воспринимают негативные акценты в рекламе, 
 было решено сделать упор на фан, интерактивность и легкость. Уникальная
вселенная Liki24.com — это мир клеток, микроорганизмов и микроэлементов, по
характеру и привычкам похожих на людей. Внешне это проекция нашего мира: от интерьеров
аптек и названий городов до окружающих персонажей. 
Каждый персонаж был нарисован с нуля и
анимирован до мельчайших деталей. На данный момент создано четыре короткие
серии анимационного мультсериала. Сюжет каждого раскрывает один из ключевых месседжей
сервиса Liki24.com. Герои сервиса уже перебрались на курьерские автомобили и постоянно мелькают
в его соцсетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость