Агентство Postmen разработало бренд-платформу для сервиса поиска и доставки лекарств, предложив потребителю новый опыт, а именно — коммуникацию через
бренд героев, которые живут внутри игровой вселенной. Так как аудитория
Liki24.com — активные пользователи интернета в широком возрастном диапазоне,
которые не воспринимают негативные акценты в рекламе, — было решено сделать упор на фан, интерактивность и легкость. Уникальная
вселенная Liki24.com — это мир клеток, микроорганизмов и микроэлементов, по
характеру и привычкам похожих на людей. Внешне это проекция нашего мира: от интерьеров
аптек и названий городов до окружающих персонажей. Каждый персонаж был нарисован с нуля и
анимирован до мельчайших деталей. На данный момент создано четыре короткие
серии анимационного мультсериала. Сюжет каждого раскрывает один из ключевых месседжей
сервиса Liki24.com. Герои сервиса уже перебрались на курьерские автомобили и постоянно мелькают
в его соцсетях.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев