Агентство Postmen разработало бренд-платформу для сервиса поиска и доставки лекарств, предложив потребителю новый опыт, а именно — коммуникацию через
бренд героев, которые живут внутри игровой вселенной. Так как аудитория
Liki24.com — активные пользователи интернета в широком возрастном диапазоне,
которые не воспринимают негативные акценты в рекламе, — было решено сделать упор на фан, интерактивность и легкость. Уникальная
вселенная Liki24.com — это мир клеток, микроорганизмов и микроэлементов, по
характеру и привычкам похожих на людей. Внешне это проекция нашего мира: от интерьеров
аптек и названий городов до окружающих персонажей. Каждый персонаж был нарисован с нуля и
анимирован до мельчайших деталей. На данный момент создано четыре короткие
серии анимационного мультсериала. Сюжет каждого раскрывает один из ключевых месседжей
сервиса Liki24.com. Герои сервиса уже перебрались на курьерские автомобили и постоянно мелькают
в его соцсетях.
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива