Агентство Postmen разработало бренд-платформу для сервиса поиска и доставки лекарств, предложив потребителю новый опыт, а именно — коммуникацию через
бренд героев, которые живут внутри игровой вселенной. Так как аудитория
Liki24.com — активные пользователи интернета в широком возрастном диапазоне,
которые не воспринимают негативные акценты в рекламе, — было решено сделать упор на фан, интерактивность и легкость. Уникальная
вселенная Liki24.com — это мир клеток, микроорганизмов и микроэлементов, по
характеру и привычкам похожих на людей. Внешне это проекция нашего мира: от интерьеров
аптек и названий городов до окружающих персонажей. Каждый персонаж был нарисован с нуля и
анимирован до мельчайших деталей. На данный момент создано четыре короткие
серии анимационного мультсериала. Сюжет каждого раскрывает один из ключевых месседжей
сервиса Liki24.com. Герои сервиса уже перебрались на курьерские автомобили и постоянно мелькают
в его соцсетях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025