ЛІГАБізнесІнформ и Profeo.com.ua проводят конкурс
17 Июн 2008, 14:20

ЛІГАБізнесІнформ и Profeo.com.ua проводят конкурс

ЛІГАБізнесІнформ и сообщество профессионалов Profeo.com.ua объявляют конкурс на самую интересную историю успеха "Как социальные сети помогли мне в бизнесе".

ЛІГАБізнесІнформ и Profeo.com.ua проводят конкурс

ЛІГАБізнесІнформ и сообщество профессионалов Profeo.com.ua объявляют конкурс на самую интересную историю успеха "Как социальные сети помогли мне в бизнесе".


Социальные сети – это эффективный инструмент для налаживания личных и деловых связей, формирования личного бренда и образа специалиста,  карьерного и профессионального развития. Социальные сети дают возможность показать  себя будущим работодателям, стать экспертом в сфере своей деятельности и завоевать авторитет среди специалистов. Деловые блоги blog.liga.net,профессиональные форумы forum.liga.net и социальная сеть для профессионалов Profeo.com.ua собирают лучшие истории профессионального успеха, связанные  с социальными сетями.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Участие в конкурсе могут принимать все желающие специалисты и профессионалы, которые пользуются социальными сетями (LinkedIn, Profeo и др.), а особенно те, кто могут поделиться историями успеха такого использования.

 

Поданные на конкурс работы должны быть в текстовом формате, размером до

2000 знаков. Тема конкурсной работы – "Как социальные сети помогли мне в бизнесе". Стиль – свободный. Один участник может подавать несколько работ. (При условии нескольких реальных историй успеха, которые произошли с ним/ней). Поданная на конкурс работа должна содержать имя конкурсанта и контактную информацию (электронный адрес, номер телефона, адрес), в открытом доступе будет опубликовано только имя. Работы, поданные без контактов и имени автора, не будут принимать участие в конкурсе.  Работы на конкурс можно подавать с 17 по 27 июня (до 18:00). ВАЖНО! Отправленные на протяжении дня истории будут доступны для просмотра утром следующего дня.


Все поданные на конкурс истории будут оцениваться посетителями сайта ЛІГА.net путем открытого online-голосования. Один посетитель может проголосовать только за одну работу/историю. Голосование будет проходить с 18:00 27 июня до 12:00 7 июля.

 

В результате online-голосования будут определены три победителя: первое, второе, третье место. Автор работы, завоевавшей первое место, получит коммуникатор HTC Touch, что позволит ему постоянно быть на связи. Авторы работ второго и третьего мест получают бизнес-литературу, что улучшит их профессиональные характеристики:

 

— Дарси Резак "Связи решают все"
— Антон Попов, "Блоги. Новая сфера влияния"
— Глеб Архангельский, "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать"


Победители конкурса получат сообщение о победе и месте, которое заняла их
работа, по электронной почте на адрес, с которого она была отправлена.  Имена победителей и их работы будут объявлены и вывешены на портале ЛІГА.net 8-9 июля 2008 года. Представители ЛIГАБiзнесIнформ и Profeo.com.ua вручат призы победителям в бизнес-центре ЛIГАБiзнесIнформ.

Расскажите друзьям про новость