R Agency создало для lifecell кампанию по продвижению ПОРИВНЯТОРА ― сервиса, с помощью которого можно сравнивать цену и наполнение тарифов трех украинских мобильных операторов. Конечно, это все не просто так. Человек заходит в сервис и видит, что в тарифах lifecell куча минут и гигов по выгодной цене, кроме того, пользователь сразу может перейти на lifecell без изменения кода и номера.
Героями ТВ-ролика стала семья, которая страдает от «проклятия невыгодных тарифов».
Помимо основного видео также была снята 15-секундная адаптация:
А еще четыре шестисекундные версии о каждой из «болей» абонентов:
«ПОРИВНЯТОР ― уникальный инструмент, разработанный lifecell. Позволяет сравнивать тарифы и находить лучший для себя. Поэтому мы решили уделить ПОРИВНЯТОРУ особое внимание, разработав масштабную национальную кампанию.
На самом деле это стало настоящим вызовом для нашей команды, ведь надо было показать реальные проблемы украинских абонентов так, чтобы они не ассоциировались с lifecell. В то же время необходимо сохранить высокий уровень брендинга.
С этой целью видео разделили на два мира: желтый мир lifecell и ситкомный мир семьи, которая пользуется невыгодными тарифами», — отметил Ави Щупак, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
«С помощью этой истории мы хотели показать зрителю комичность проблем, которые каждый создает сам для себя. Стоит только взглянуть на них со стороны и сразу же становится понятно: большинство «мобильных проклятий» снимаются легким прикосновением к смартфону!», отметил Антон Цибенко, руководитель направления креативных коммуникаций.