Об этом сообщило издание ЛІГА.net. Так, согласно данным Укрпатента, Астелит подал в сентябре заявку на новый бренд lifecell на различные классы товаров и услуг (в том числе на связь). Тем временем на форуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда. На том же форуме постояльцы пишут, что компания может объявить о смене вывески уже очень скоро. Новое лого, попавшее в сеть, очень похоже на бренд материнской компании Астелит — турецкого телеком-холдинга Turkcell. Косвенным подтверждением того, что Астелит готовится подкорректировать имидж, служат недавние заявления не так давно назначенного CEO компании Бурака Эрсоя. «Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому часто корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех — для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов. И доказать, что life:) может стать украинским Turkcell во всех основных телекомсферах», — заявил он в интервью Интерфаксу.