life:) брендировал станцию метро КПИ
08 Ноя 2011, 10:11

life:) брендировал станцию метро КПИ

 

Брендирование станций метро еще пару лет назад было оригинальных шагом, сегодня перроны метрополитена становятся чуть ли не таким же распространенным носителем как биллборд или стекло вагона метро. Очередной бренд воспользовался этим каналом коммуникации — в рамках новой активности «Мир общения» оператор мобильной связи life:) забрендировал перрон станции метро «Политехнический институт».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Таким образом, life:) надеется охватить большую часть своей целевой аудитории в Киеве — студентов нескольких ВУЗов, находящихся в районе этой станции метро. «Разрабатывая медиа-план для нашей новой коммуникации «Мира Общения», мы нацелились на максимальный охват нашей аудитории, и метрополитен, в частности «студенческая» станция метро, стала важным элементом такого медиа-присутствия», — рассказали в пресс-службе.

 

 

Станция была забрендирована 1 ноября 2011 года, размещение рассчитано на 2 месяца. Это не первая маркетинговая активность life:) в метрополитене: в 2007 году компания запускала медиа-проект с использованием технологии создания трехмерного движущегося изображения на окнах вагонов.

 

Расскажите друзьям про новость