Лидеры теленедели: сериалы, развлекательные шоу, новости
В общем и целом «погоду» на голубых экранах страны продолжают делать сериалы, которые находятся на первой строчке рейтингов на всех ведущих каналах Украины. Главным сериалом отечественного телевидения остается Чемпион (Студия 1+1), оторвавшийся от ближайшего преследователя Принцессы цирка (Студия 1+1) на неприлично приличные 9,46% доли телесмотрения (36,73% против 27,27%). Похоже, спортивно-криминальные приключения украинцам нравятся больше, чем страдания циркачки. Третье место у второй части Вечернего квартала. Смеяться украинцы любят, особенно если пародируют звезд политики и шоу-бизнеса. Удачные пародии принесли шоу и Интеру — долю телесмотрения в 32,15% при рейтинге 10,31%. Подробности на Интере стабильно на четвертом месте. Анна Гомонай несмотря на провал Великих украинцев, выступая в дуэте с Русланом Сеничкиным, стабильно приносит телеканалу долю телесмотрения 28,31%. Возможно, вся «соль» в партнере Анны. Руслан Сеничкин, в отличие от Савика Шустера, не обладает титулом самого сексуального украинца, но при этом весьма импозантно рассказывает о событиях дня. Общими усилиями пара принесла Интеру рейтинг телепрограммы в 9,74%. Пятое место у художественного фильма Белая стрела. Яркие воспоминания о бандитских разборках 90-х принесли фильму рейтинг в 9,64%. Шестое место у Огня любви с рейтингом 9,22%. Сериал перевалил за сотую серию, сохранив стабильно высокие показатели. Интер еще раз показал себя настоящим асом масс-медийного продукта. Седьмое место у Подробностей недели, рейтинг 8,99%. Вечер воскресенья — не самое удачное время для подведения итогов недели, но дуэт Гомонай-Сеничкин держится на плаву, уверенно обгоняя ТСН с долей телесмотрения 27,89% против тсн-овских 23,48%. Восьмое место досталось интеровским Капитанским детям с рейтингом 8,23% и долей 20,97%. Высокие показатели — хороший признак для сериала, стартовавшего всего пару недель назад. Замыкает триумфальную десятку первая часть Вечернего квартала с рейтингом 7,32%. Мнения экспертов Анна Шевченко, Group Account Director, PR-агентство Noblet Media CIS Я нажимаю кнопку ON на пульте в достаточно предсказуемое время — утром перед работой и вечером после работы или перед сном. Этим и определяются программы, на которые я попадаю. С утра мой выбор — Сніданок с 1+1, у которой лучший подбор ведущих и достаточно разнообразные сюжеты, как правило, очень «утренние» и позитивные, в отличие, например, от Утра на ОРТ, где каждые пятнадцать минут обязательно рассказывают о принципах самообороны в лифте, кровавых покушениях на пенсионеров и т. д. Вечером за час я стараюсь в блиц-формате посмотреть основные новости дня по нескольким каналам — Интеру, 1+1, ICTV, а если не успеваю, то канал 24 всегда на подстраховке — круглые сутки. Также, не привязываясь ко времени суток, всегда есть что посмотреть на Discovery, BBC, а заодно и подучить английский. На Discovery мой фаворит — программа Mythbusters. На выходных иногда попадаю на программу Квартирный вопрос и, как правило, не могу оторваться, пока не увижу, чем закончится ре-дизайн очередной квартиры. Мне кажется, этот ТВ-продукт очень высокого качества и главное — темы ремонта, дизайна неисчерпаемы, за многие годы программа не успела поднадоесть, хотя при этом выдерживает один и тот же стиль и формат. Из ТВ-проектов однозначно запомнились Танцы со звездами — все что последовало за ними, было уже гораздо менее интересно. Римгаудас Леонавичюс, директор портала Delfi.ua Я живу в Украине всего несколько месяцев, но уже успел увидеть большинство местных телеканалов. Главное отличие украинского телевидения от литовского в том, что на моей родине больше оригинальных национальных ТВ-шоу. Я не отношусь к страстным поклонникам телевидения и не смотрю телевизор каждый день — просто не получаю удовольствия от повтора одной и той же рекламы, которая занимает треть эфирного времени. Меня интересуют новости и политика. Больше всего мне нравится канал 24 — это лучший формат, который я видел в Украине. А вообще я люблю смотреть новости в интернете — это проще и удобнее. Татьяна Ткач, медиадиректор, ООО МПГ Украина Нашим клиентам интересны рейтинговые программы, которые направлены на целевую аудиторию. Если речь идет о выборе программы для спонсорского участия, нам всегда интересны оригинальные программы и идеи, которые позволяют органично интегрировать продукт клиента в контекст программы. Удачным примером подобного сотрудничества, с моей точки зрения, можно назвать российскую программу Едим дома и специи Камис. Лично я смотрю телевизор редко, и в основном это либо новости на 5-м, Интере или 1+1, дабы быть в курсе событий, либо музыкальные каналы, просто чтобы развеяться. ТОП-10 телепрограмм Чемпион т/сПринцесса цирка т/сВечерний квартал. 2 частьПодробностиБелая стрела х/фОгонь любви т/сПодробности неделиКапитанские дети т/сВечерний квартал. 1 часть ТСН