Бренд выпустил новый фильм от агентства Pereira & O'Dell в рамках кампании «Перекрестки», которая проходит в Латинской Америке. Как и в предыдущих работах, режиссером выступил ЛГБТ-активист Дастин Лэнс Блэк, который признался, что выпустил самый личный для себя фильм: «Как режиссер я чувствую себя ответственным поделиться историями о том, кем в действительности являются ЛГБТ-люди, чтобы развеять атмосферу страха, не позволяющая этой группе открыто делиться своей жизнью». Фильм повествует о дружбе двух сверстников и о решении, которое может повлиять на всю жизнь.
04 Дек 2024
03 Дек 2024
- Украинская ОТТ-платформа презентовала обновленную айдентику
- KFC выпустил собственную версию «Jingle Bells»
- Телемагазин возвращается: KSENIASCHNAIDER и бренд косметики презентовали коллаборацию в стиле 2000-х
- McDonald’s представил праздничное меню в честь Гринча
- Как должны выглядеть эффективные коммуникации сайтов для стартапов: подборка лучших мировых примеров
- monobank и украинский ювелирный бренд создали коллекцию золотых и серебряных монокарт
- IKEA открыла поп-ап в честь своей голубой сумки