Бренд выпустил новый фильм от агентства Pereira & O'Dell в рамках кампании «Перекрестки», которая проходит в Латинской Америке. Как и в предыдущих работах, режиссером выступил ЛГБТ-активист Дастин Лэнс Блэк, который признался, что выпустил самый личный для себя фильм: «Как режиссер я чувствую себя ответственным поделиться историями о том, кем в действительности являются ЛГБТ-люди, чтобы развеять атмосферу страха, не позволяющая этой группе открыто делиться своей жизнью». Фильм повествует о дружбе двух сверстников и о решении, которое может повлиять на всю жизнь.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии