Бренд выпустил новый фильм от агентства Pereira & O'Dell в рамках кампании «Перекрестки», которая проходит в Латинской Америке. Как и в предыдущих работах, режиссером выступил ЛГБТ-активист Дастин Лэнс Блэк, который признался, что выпустил самый личный для себя фильм: «Как режиссер я чувствую себя ответственным поделиться историями о том, кем в действительности являются ЛГБТ-люди, чтобы развеять атмосферу страха, не позволяющая этой группе открыто делиться своей жизнью». Фильм повествует о дружбе двух сверстников и о решении, которое может повлиять на всю жизнь.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025