Компания LG Electronics представила на международном рынке рекламу флагмана LG G6, снятую украинским режиссером-постановщиком Владимиром Радлинским. В ролике, снятом одним кадром, проводится тестирование LG G6 с участием машины Руба Голдберга. В сюжете демонстрируется устойчивость нового смартфона к воздействию природных стихий – экстремальных температурных режимов, огня и воды. В видео LG G6 подбрасывают на 1 метр вверх и погружают в воду на глубину 50 см. При этом смартфон продолжает функционировать благодаря соответствию военному стандарту MIL-STD 810G и высокой степени водо- и пыленепроницаемости IP68. Выдерживая температуры от –20º до +60º, LG G6 показывает и высокую скорость зарядки. Благодаря новой функции Quick Charging 3.0 смартфон заряжается на 50% всего за 35 минут.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025