29 Авг 2014, 11:07

LG предупреждает о последствиях неправильного выбора в рекламе LG G Pad

Успех любой рекламы зависит от нескольких факторов. На первом плане стоит креативность и оригинальность подачи той или иной продукции. Однако наиболее действенный способ привлечь внимание к бренду — это сделать провокационное видео, разбавленное некоторой абсурдностью всего происходящего. Именно по такому принципу решили действовать маркетологи южнокорейской компании LG, создавая рекламный ролик к фирменному планшету G Pad.

 

Сюжет для экранного действия был выбран достаточно незамысловатый: мужчина приобретает абстрактный 10-дюймовый планшетный компьютер с условным названием Pad, по некоторым признакам похожий на аппарат фирмы Samsung. Сделав данный выбор, парень обрёк себя на массу неприятностей, которые тотчас же начали преследовать его по дороге из магазина.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео