18 Фев 2010, 07:45

LG предлагает потребителям стать лицом своих рекламных щитов

Компания LG предлагает поделиться с окружающими своим теплом и радостью. Производитель электроники и бытовых приборов запустил кампанию Life’s Good Moments (Прекрасные моменты в жизни) — посетители микро сайта кампании могут отправить самые теплые фотографии из своего альбома и вскоре увидеть их на рекламном щите в центре Лондона.

 

 

Самые замечательные снимки будут показаны на огромном «живом» бигборде на Пиккадилли и в центре LG Arena в Бирмингеме — для того, чтобы фото появилось на щите, ему нужно набрать максимальное количество голосов пользователей.

 

Кроме популярности, победители получат хорошие призы от устроителя конкурса. Каждый месяц LG вручает один подарок тому, кто разместил самое популярное фото, а другой — участнику, которого спонсор выберет «наугад», по результатам жеребьевки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео