27 Янв 2011, 09:55

LG исполнило мечты своих потребителей

 

Для того чтобы создать шумную рекламную кампанию нового телевизора LG LED израильское рекламное агентство D-say interactive, Телль-Авив направило свою кампанию против диванных овощей — мужчин, проводящих все время на диване перед телевизором. Для этого агентство организовало группу на Facebook: «Мой муж не отрывается от телевизора». Из этой группы креативщики выбрали 5 женщин и установили скрытые камеры в их квартирах. Когда мужья вернулись домой и по обыкновению сели смотреть телевизор, женщины разбили телевизор 5 кг молотком. Минутой позже мужьям вручили новый 42 дюймовый LG LED. В результате вирусные ролики получили 200 000 просмотров на ведущем израильском видео хостинге, а кампания получила широкую медийную огласку.

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео