10 Мар 2018, 07:10

Lexus написали 2000 писем благодарности. Бренд их подвесил.

Современный скульптор Майкл Мёрфи трансформировал 2000 благодарственных писем для Lexus в арт-инсталляцию.
Проект «Письма» — это перцептивная 3D-скульптура, созданная в концепции нового позиционирования Lexus — expirience amazing. Конструкция сделана из шести разноуровневых панелей, на которых висят 2000 писем, сложенных в оригами. В профиль инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана Lexus LS. Одновременно с другой стороны фигура складывается в лого Lexus. 

Еще цифры — 200 часов на работу. 4,8 метров в длину и 2,4 метра в ширину. Это реальные габариты Lexus LS. Скульптура подвешена на высоте 3,9 метра от земли.
«Это очень сложное и точно искусство. В любом случае создать новый Lexus было сложнее», — комментирует скульптор Майкл Мёрфи.
Чтобы продемонстрировать проект Lexus создал 60-секундное видео, в котором гости читают свои рукописные письма автопроизводителю, в то время как скульптор тщательно складывает и вешает каждое письмо в свою инсталляцию.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео