Lexus запустил рекламную кампанию гибрида LF-Gh
Lexus запустил новую кампанию с новым фокусом на технологические инновации и новым теглайном «Engineering Amazing». Новая кампания дает понять, что Lexus не стремится предсказывать будущее, бренд сам изобретает его, согласно egmcartech.com
По словам Дейва Нордстрома, вице-президента по маркетингу, «Это не просто кампания, это утверждение, что лучшее для Lexus еще впереди. Дело не в простом совершении поэтапных шагов и усовершенствований, а в совершении гигантских скачков в инновациях». Согласно г-ну Нордстрому «первым доказательством этого является представление гибридного концепта LF-Gh».
В одном из рекламных роликов Lexus проезжает сквозь огромную стену, выстроенную из стеклянных пробирок с разным горючим. Голос за кадром сообщает, что «Технология Lexus Hybrid Drive разработана с целью оптимизации любого горючего на планете, даже еще не обнаруженного».
Во втором ролике центральное место отводится автомобильному тренажеру и его возможностям.
Ролики будут демонстрироваться в январе 2012 года на основных кабельных каналах. Кампания включает печатную рекламу в таких журналах как National Geographic и Vogue и будет представлена в социальных сетях и наружной рекламе.