Lexus запустил рекламную кампанию гибрида LF-Gh
14 Июн 2011, 12:38

Lexus запустил рекламную кампанию гибрида LF-Gh

Lexus запустил рекламную кампанию гибрида LF-Gh

 

Lexus запустил новую кампанию с новым фокусом на технологические инновации и новым теглайном «Engineering Amazing». Новая кампания дает понять, что Lexus не стремится предсказывать будущее, бренд сам изобретает его, согласно egmcartech.com

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Дейва Нордстрома, вице-президента по маркетингу, «Это не просто кампания, это утверждение, что лучшее для Lexus еще впереди. Дело не в простом совершении поэтапных шагов и усовершенствований, а в совершении гигантских скачков в инновациях». Согласно г-ну Нордстрому «первым доказательством этого является представление гибридного концепта LF-Gh».

 

В одном из рекламных роликов Lexus проезжает сквозь огромную стену, выстроенную из стеклянных пробирок с разным горючим. Голос за кадром сообщает, что «Технология Lexus Hybrid Drive разработана с целью оптимизации любого горючего на планете, даже еще не обнаруженного».

 

 

Во втором ролике центральное место отводится автомобильному тренажеру и его возможностям.

 

 

Ролики будут демонстрироваться в январе 2012 года на основных кабельных каналах. Кампания включает печатную рекламу в таких журналах как National Geographic и Vogue и будет представлена в социальных сетях и наружной рекламе.

 

Расскажите друзьям про новость