14 Июн 2011, 12:38

Lexus запустил рекламную кампанию гибрида LF-Gh

Lexus запустил рекламную кампанию гибрида LF-Gh

 

Lexus запустил новую кампанию с новым фокусом на технологические инновации и новым теглайном «Engineering Amazing». Новая кампания дает понять, что Lexus не стремится предсказывать будущее, бренд сам изобретает его, согласно egmcartech.com

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По словам Дейва Нордстрома, вице-президента по маркетингу, «Это не просто кампания, это утверждение, что лучшее для Lexus еще впереди. Дело не в простом совершении поэтапных шагов и усовершенствований, а в совершении гигантских скачков в инновациях». Согласно г-ну Нордстрому «первым доказательством этого является представление гибридного концепта LF-Gh».

 

В одном из рекламных роликов Lexus проезжает сквозь огромную стену, выстроенную из стеклянных пробирок с разным горючим. Голос за кадром сообщает, что «Технология Lexus Hybrid Drive разработана с целью оптимизации любого горючего на планете, даже еще не обнаруженного».

 

 

Во втором ролике центральное место отводится автомобильному тренажеру и его возможностям.

 

 

Ролики будут демонстрироваться в январе 2012 года на основных кабельных каналах. Кампания включает печатную рекламу в таких журналах как National Geographic и Vogue и будет представлена в социальных сетях и наружной рекламе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео