Возводя принцип вторичного использования материалов к одной из форм искусства, Lexus поставил перед четырьмя на сегодняшний день наиболее изобретательными дизайнерами задачу переосмыслить понятие автомобильного дизайна для рекламной кампании в Vogue. Используя около 2 000 отдельных частей полностью разобранного гибрида Lexus CT, на 90% состоящего из годных для повторного использования материалов, дизайнеры создали различные модные аксессуары и предметы одежды в рамках The Lexus Fashion Workshop. Новая коллекция появится на страницах январского номера Vogue.
«Соединяя миры автомобилей категории люкс, искусство и моду, мы доказываем, что Lexus — это «Удивительное машиностроение» или точнее «Неожиданное машиностроение», отметил Брайан Смит, вице-президент по маркетингу Lexus. «Мы поставили перед дизайнерами задачу превратить один из наших прогрессивных гибридных автомобилей в инновационные предметы моды, вдохновляя дизайнеров и мир посмотреть на вещи по-другому».