Для продвижения автомобилей серии F Lexus запустил в США кампанию, акцентирующую внимание на роскоши и мощи новых машин.
В телеролике «Temptation» («Искушение») молодая пара страстно целуется на темной улице в дождь, когда на другом конце аллеи внезапно появляется Lexus RC F. Внимание молодого человека переключается на автомобиль, а голос за кадром произносит: «F возбуждает желание». Ролик»служит продолжением дизайн-направления Lexus и празднует альтер-эго легендарного luxury-бренда», как написано пресс-релизе. В видео поочередно представлены все четыре модели серии F.
«У Lexus новое провокационное отношение, хорошо представленное линейкой автомобилей серии F. Этот стилизованный ролик демонстрирует такую составляющую бренда, как производительность, и, в то же время, представляет другую сторону Lexus», — говорит Брайан Смит, вице-президент по маркетингу Lexus.
Кампания включает широкомасштабную печатную, наружную и digital-рекламу.