Levi’s Roadwear: «Я был рожден для неезженых дорог»
Levi’s представляет очередной рекламный проект, в котором снова объединяет свои любимые темы: путешествия, музыку и документальную хронику, созданную руками энтузиастов. Для продвижения коллекции новой «дорожной одежды», 2011 Levi’s Roadwear, бренд и азиатско-тихоокеанское подразделение агентства BBH разработали кампанию, пропитанную духом бесшабашной молодости. Главными героями нового промо-проекта стали трое ребят из группы Mermonkey, которые отправились в свой первый тур по США — все, что происходило с ними во время этой поездки, стало основой для создания интерактивного сайта в стиле старых топографических карт.
Те, кто внимательно следит за рекламным «творчеством» Levi’s, наверняка заметит параллели между новым проектом и вирусным роликом «Человек шагает по Америке» или документальным сериалом «С севера на юг. Пять историй», герои которого — пять латиноамериканских ребят — проделали долгий путь от Аляски до Аргентины, чтобы рассказать о «пионерах» краев, в которых они побывали за время этого странствия. В новой кампании коллектив музыкантов также делится с миром тем, что происходило с ними во время тура, о всех забавных мелочах, смешных эпизодах и своих интересных наблюдениях.
В начале интерактивного маршрута, который начинается с фразы «Я был рожден для неезженых дорог» (I was born for the road less travelled), один из членов коллектива Mermonkey предлагает узнать, какие истории кроются за всеми «складками, помятостями и пятнами», которые ребята собрали на своих джинсах и рубашках за время тура. События, «разбросаны» по нарисованным джинсам и курткам Levi’s и соединены красными пунктирными линиями. Кроме того, можно заглянуть в каталог с мужскими и женскими моделями, представленными в этой коллекции — участники группы выбрали некоторые из них для своего путешествия.
«Мы создали кампанию, в которой джинсы Levi’s превратились в два континента. Переходя от складки к пятнышку на джинсах, можно узнать об истории, которая «стоит» за каждой из этих отметок. Пересекая эти «континенты», можно сложить цельную историю одного музыкального коллектива, его удач и провалов, на пути к славе и успеху», — говорит копирайтер азиатско-тихоокеанского подразделения BBH Дуглас Гамильтон (Douglas Hamilton).
Кроме сайта, в кампанию 2011 Levi’s Roadwear вошла серия из пяти принтов — фотоматериал для которых был отснят в Лос-Анжелесе сиднейским фотографом Беном Салливаном (Ben Sullivan).