Levi’s из-за погромов приостановила «бунтарскую» рекламную кампанию
11 Авг 2011, 10:52

Levi’s из-за погромов приостановила «бунтарскую» рекламную кампанию

Компания — производитель джинсов Levi’s была вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков в Лондоне и других городах страны. Об этом сообщает The Daily Mail.

 

Рекламный ролик Levi’s «Двигайся вперед» (Go Forth) появился на сайте компании еще на прошлой неделе, а на ее странице в Facebook 9 августа. Ролик был задуман для показа по всему миру на телевидении и в кинотеатрах. Ролик со слоганом «Это наше время» (Now is our time) сопровождается чтением стихотворения Чарльза Буковски, одного из кумиров нонконформистов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

Наибольшую критику со стороны СМИ в ролике вызвали сцены первомайских демонстраций в Берлине и момент, когда молодой человек кидается один на строй полицейских. Показ ролика назвали несвоевременным и бестактным. Как пишет AdWeek, показывать ролик, призывающий к молодежному бунту, рискованно.

 

Хотя ролик по-прежнему можно посмотреть в интернете, Levi’s решила отложить его показ на британском телевидении.

 

Расскажите друзьям про новость