Компания — производитель джинсов Levi’s была вынуждена отложить выход в Великобритании новой рекламной кампании Legacy с агрессивными сценами демонстраций в Берлине из-за беспорядков в Лондоне и других городах страны. Об этом сообщает The Daily Mail.
Рекламный ролик Levi’s «Двигайся вперед» (Go Forth) появился на сайте компании еще на прошлой неделе, а на ее странице в Facebook 9 августа. Ролик был задуман для показа по всему миру на телевидении и в кинотеатрах. Ролик со слоганом «Это наше время» (Now is our time) сопровождается чтением стихотворения Чарльза Буковски, одного из кумиров нонконформистов.
Наибольшую критику со стороны СМИ в ролике вызвали сцены первомайских демонстраций в Берлине и момент, когда молодой человек кидается один на строй полицейских. Показ ролика назвали несвоевременным и бестактным. Как пишет AdWeek, показывать ролик, призывающий к молодежному бунту, рискованно.
Хотя ролик по-прежнему можно посмотреть в интернете, Levi’s решила отложить его показ на британском телевидении.