Сеть магазинов цифровой техники призвала зрителей стать основным источником чудес и предновогоднего настроения в новом ролике. На примере Леси Никитюк сеть показала, как взять ответственность за сказочную атмосферу, зимнее волшебство, умение радовать и радоваться. Проект создан TABASCO и продакшн-студией Clever Studios.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024