Сеть магазинов цифровой техники призвала зрителей стать основным источником чудес и предновогоднего настроения в новом ролике. На примере Леси Никитюк сеть показала, как взять ответственность за сказочную атмосферу, зимнее волшебство, умение радовать и радоваться. Проект создан TABASCO и продакшн-студией Clever Studios.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными