Passion Pictures выпустила красивый анимационный ролик в рамках кампании для испанской национальной лотереи Lotería de Navidad, которая проводится раз в год и является самым ожидаемым событием года в культурном календаре Испании. Ролик явился результатом сотрудничества режиссеров Againstallodds и креативной команды Leo Burnett Madrid. Видео повествует о главном герое — ночном охраннике фабрики по производству манекенов, который поражает воображение своих коллег необычными шутками, что и заставило их включить его в тиражную лотерею и поделиться в конечном итоге своим выигрышем. Рождественская история продолжила свое существование и за пределами ролика, который собрал более миллиона просмотров за 3 дня, в виде новостной ленты главного героя в Instagram и Фейсбук-страницы фабрики Fábrica de maniquíes El Pilar. Кажется, креативщикам удалось повторить успех прошлогоднего ролика.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам