Passion Pictures выпустила красивый анимационный ролик в рамках кампании для испанской национальной лотереи Lotería de Navidad, которая проводится раз в год и является самым ожидаемым событием года в культурном календаре Испании. Ролик явился результатом сотрудничества режиссеров Againstallodds и креативной команды Leo Burnett Madrid. Видео повествует о главном герое — ночном охраннике фабрики по производству манекенов, который поражает воображение своих коллег необычными шутками, что и заставило их включить его в тиражную лотерею и поделиться в конечном итоге своим выигрышем. Рождественская история продолжила свое существование и за пределами ролика, который собрал более миллиона просмотров за 3 дня, в виде новостной ленты главного героя в Instagram и Фейсбук-страницы фабрики Fábrica de maniquíes El Pilar. Кажется, креативщикам удалось повторить успех прошлогоднего ролика.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших