Leo Burnett Toronto рекламирует пиво James Ready с помощью «outdoor-купона»
16 Авг 2010, 11:23

Leo Burnett Toronto рекламирует пиво James Ready с помощью «outdoor-купона»

Агентство Leo Burnett Toronto (Канада) разработало нестандартную рекламную кампанию для одноименного бренда пивоваренной компании James Ready под названием James Ready Coupon Billboard Campaign.

В рамках проекта на постерах изображен купон, предлагающий скидку. Любой желающий может его сфотографировать на свой мобильный телефон, затем прийти в определенный бар в Торонто, заказать пиво James Ready и получить на него скидку, просто показав фото.

Постеры размещены на носителях CBS Outdoor.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость