Leo Burnett Toronto рекламирует пиво James Ready с помощью «outdoor-купона»
16 Авг 2010, 11:23

Leo Burnett Toronto рекламирует пиво James Ready с помощью «outdoor-купона»

Агентство Leo Burnett Toronto (Канада) разработало нестандартную рекламную кампанию для одноименного бренда пивоваренной компании James Ready под названием James Ready Coupon Billboard Campaign.

В рамках проекта на постерах изображен купон, предлагающий скидку. Любой желающий может его сфотографировать на свой мобильный телефон, затем прийти в определенный бар в Торонто, заказать пиво James Ready и получить на него скидку, просто показав фото.

Постеры размещены на носителях CBS Outdoor.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость