Leo Burnett приделал носы городским окнам
26 Июл 2012, 13:13

Leo Burnett приделал носы городским окнам

 

Рекламное агентство Leo Burnett, Франкфурт разработало необычную outdoor кампанию для бренда оптики Owl Optics Glasses. Чтобы донести сообщение о бренде до ЦА-городских модников, креативщики приделали носы окнам, чтобы, превратив их в истоник вдохновения и демонстрации всевозможного дизайна модных очков. В результате удачной коммуникации бренд получил множество запросов по e-мейлу, а посещение вебстайта компании, как и его аккаунтов в Facebook и Twitter выросло в 4 раза. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео