Leo Burnett приделал носы городским окнам
26 Июл 2012, 13:13

Leo Burnett приделал носы городским окнам

 

Рекламное агентство Leo Burnett, Франкфурт разработало необычную outdoor кампанию для бренда оптики Owl Optics Glasses. Чтобы донести сообщение о бренде до ЦА-городских модников, креативщики приделали носы окнам, чтобы, превратив их в истоник вдохновения и демонстрации всевозможного дизайна модных очков. В результате удачной коммуникации бренд получил множество запросов по e-мейлу, а посещение вебстайта компании, как и его аккаунтов в Facebook и Twitter выросло в 4 раза. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость