Рекламное агентство Leo Burnett Detroit провело необычную ambient и онлайн кампанию для спасения местной библиотеки.
Город Троя в Мичигане стоял на пороге дефицита бюджета и думал о том, чтобы закрыть местную библиотеку. И хотя необходимые средства можно было получить благодаря минимальному увеличению налогов, против такого шага объединились влиятельные анти-налоговые группы. Поэтому жители города должны были проголосовать либо за закрытие библиотеки, либо смириться с увеличением налогов. Leo Burnett Detroit решил поддержать библиотеку с помощью радикальной кампании. Креативщики приготовили и разместили рекламные таблички с надписями «Проголосуйте за закрытие библиотеки 2 августа и придите на вечеринку сжигания книг 5 августа». Сообщение появилось в социальных сетях и вызвало бурю негодования у жителей, которые начали выступать против «идиотов-сжигателей книг» и в конечном итоге поддержали увеличение налогов.