22 Мар 2012, 13:02

Leo Burnett Detroit спас местную библиотеку с помощью реверсивной психологии

 

Рекламное агентство Leo Burnett Detroit провело необычную ambient и онлайн кампанию для спасения местной библиотеки.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Город Троя в Мичигане стоял на пороге дефицита бюджета и думал о том, чтобы закрыть местную библиотеку. И хотя необходимые средства можно было получить благодаря минимальному увеличению налогов, против такого шага объединились влиятельные анти-налоговые группы. Поэтому жители города должны были проголосовать либо за закрытие библиотеки, либо смириться с увеличением налогов. Leo Burnett Detroit решил поддержать библиотеку с помощью радикальной кампании. Креативщики приготовили и разместили рекламные таблички с надписями «Проголосуйте за закрытие библиотеки 2 августа и придите на вечеринку сжигания книг 5 августа». Сообщение появилось в социальных сетях и вызвало бурю негодования у жителей, которые начали выступать против «идиотов-сжигателей книг» и в конечном итоге поддержали увеличение налогов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео