Лента за лентою: приемы, за 25 лет ставшие классикой украинской рекламы
23 Авг 2016, 14:50

Лента за лентою: приемы, за 25 лет ставшие классикой украинской рекламы

5 рекламный образов, которые не дадут вам ошибиться в том, что перед вами — ролик одного из ведущих брендов независимой Украины

Лента за лентою, год за годом…

За двадцать пять лет изменилось все: политики, приоритеты, ментальность. Тем не менее, некоторые вещи настолько плотно засели на нашей подкорочке, что уже никакой евроинтеграцией не выведешь.

Вдохновившись юбилеем-четвертаком нашей любимой многострадальной страны, мы закрыли глаза и навскидку вспомнили пять приемов, без которых не обошлась бы ни одна патриотически настроенная украинская компания в своей маркетинговой коммуникации. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Образ первый — дизайнерский

Вышиванка.

Тема благоприятная, обширная, трендовая. Вековой двухцветный символизм вышивки на белом отлично вписывается в дизайнерскую лаконичную канву, будь то брендинг или кутюр. Этническая графика вперемешку с кино- и фешн-аллюзиями, на наш взгляд, лучше всего удалась бренду Samsung: 

Образ второй — маскулинный

Козаки.

Чуб, коні, шаровари, как и вся целиком Запоріжська Січ — навеки вечные романтизированный стандарт украинской мужественности. Козацька Рада предлагает remix темы: 

Образ третий — природный

Карпаты.

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі… Да что уж там, украинцы совершенно без ума от своей природы! Море в последнее время вызывает тревожные коннотации, поэтому особенно модно любить горы. Наиболее конкретно любовь к природе воплощена в кампании Карпатської Джерельної — в диониссийском, плотском значении слова «любовь»:

 


Образ четвертый — звездный

Национальные селебрити.

Снять в рекламной кампании звезду, ассоциирующуюся в коллективном бессознательном с национальной составляющей — двойной успех: и благородно, и популярно. В сонме Украинских с большой У звезд сейчас лидирует победительница Евровидения Джамала и поющий философ Святослав Вакарчук. Однако, что-то нам подсказывает, что пальму первенства, хотя бы за выслугу лет, стоит отдать буй-буй-буй-менестрелю и лидеру группы ВВ Олегу Скрипке в стрим-ролике Киевстар: 

Образ пятый — финальный

Патриотический пафос.

Однако ни один, взятый по отдельности, штамп символ не сможет победить всех их разом, собранных воедино в одном коротком хронометраже, смешанных в густом наваристом сиропе 30-секундного ура-патриотического гимна. И по этой части нет конкурентов бренду Чернігівське. Горы, поля, города, отполированные футболом — пожалуй, самый что ни на есть концентрат гордости украинца. Насладитесь:

Споживайте українське, але споживайте відповідально)

Зі свтятом 25 років Незалежності України! 

Расскажите друзьям про новость