Лента за лентою: приемы, за 25 лет ставшие классикой украинской рекламы
23 Авг 2016, 14:50

Лента за лентою: приемы, за 25 лет ставшие классикой украинской рекламы

5 рекламный образов, которые не дадут вам ошибиться в том, что перед вами — ролик одного из ведущих брендов независимой Украины

Лента за лентою, год за годом…

За двадцать пять лет изменилось все: политики, приоритеты, ментальность. Тем не менее, некоторые вещи настолько плотно засели на нашей подкорочке, что уже никакой евроинтеграцией не выведешь.

Вдохновившись юбилеем-четвертаком нашей любимой многострадальной страны, мы закрыли глаза и навскидку вспомнили пять приемов, без которых не обошлась бы ни одна патриотически настроенная украинская компания в своей маркетинговой коммуникации. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Образ первый — дизайнерский

Вышиванка.

Тема благоприятная, обширная, трендовая. Вековой двухцветный символизм вышивки на белом отлично вписывается в дизайнерскую лаконичную канву, будь то брендинг или кутюр. Этническая графика вперемешку с кино- и фешн-аллюзиями, на наш взгляд, лучше всего удалась бренду Samsung: 

Образ второй — маскулинный

Козаки.

Чуб, коні, шаровари, как и вся целиком Запоріжська Січ — навеки вечные романтизированный стандарт украинской мужественности. Козацька Рада предлагает remix темы: 

Образ третий — природный

Карпаты.

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі… Да что уж там, украинцы совершенно без ума от своей природы! Море в последнее время вызывает тревожные коннотации, поэтому особенно модно любить горы. Наиболее конкретно любовь к природе воплощена в кампании Карпатської Джерельної — в диониссийском, плотском значении слова «любовь»:

 


Образ четвертый — звездный

Национальные селебрити.

Снять в рекламной кампании звезду, ассоциирующуюся в коллективном бессознательном с национальной составляющей — двойной успех: и благородно, и популярно. В сонме Украинских с большой У звезд сейчас лидирует победительница Евровидения Джамала и поющий философ Святослав Вакарчук. Однако, что-то нам подсказывает, что пальму первенства, хотя бы за выслугу лет, стоит отдать буй-буй-буй-менестрелю и лидеру группы ВВ Олегу Скрипке в стрим-ролике Киевстар: 

Образ пятый — финальный

Патриотический пафос.

Однако ни один, взятый по отдельности, штамп символ не сможет победить всех их разом, собранных воедино в одном коротком хронометраже, смешанных в густом наваристом сиропе 30-секундного ура-патриотического гимна. И по этой части нет конкурентов бренду Чернігівське. Горы, поля, города, отполированные футболом — пожалуй, самый что ни на есть концентрат гордости украинца. Насладитесь:

Споживайте українське, але споживайте відповідально)

Зі свтятом 25 років Незалежності України! 

Расскажите друзьям про новость