Бренд возглавил рейтинг ТОП-50 китайских глобальных брендов, по версии BrandZ, обойдя мобильного гиганта Huawei и e-commerce платформу Alibaba. Исследование, проведенное WPP и Kantar Millward Brown в сотрудничестве с Google, указало на значительный рост силы бренда для китайских брендов, особенно в категориях потребительской электроники, e-commerce и мобильных игр. Растущее влияние китайских брендов помогает менять мнение покупателей относительно качества и инновационности продуктов, произведенных в Китае. Так, более 21% глоабльных потребителей считают китайские бренды более инновационными, а 14% уверены, что они уникальны. Но узнаваемость бренда остается челленджем для многих крупных китайских берндов, получивших низкий рейтинг. К примеру, гигант в сфере развлечения и игр Tencent, занял 31 место, несмотря на свой статус одного из самых дорогих брендов в мире, из-за низкого уровня осведомленности за пределами Китая. Интернет-гигант Baidu и e-commerce гигант JD.com заняли 37 и 44 места соответсвенно.