Lenovo стала самым влиятельным китайским брендом.
06 Фев 2018, 07:48

Lenovo стала самым влиятельным китайским брендом.

Бренд возглавил рейтинг ТОП-50 китайских глобальных брендов, по версии BrandZ, обойдя мобильного гиганта Huawei и e-commerce платформу Alibaba. Исследование, проведенное WPP и Kantar Millward Brown в сотрудничестве с Google, указало на значительный рост силы бренда для китайских брендов, особенно в категориях потребительской электроники, e-commerce и мобильных игр. Растущее влияние китайских брендов помогает менять мнение покупателей относительно качества и инновационности продуктов, произведенных в Китае. Так, более 21% глоабльных потребителей считают китайские бренды более инновационными, а 14% уверены, что они уникальны. Но узнаваемость бренда остается челленджем для многих крупных китайских берндов, получивших низкий рейтинг. К примеру, гигант в сфере развлечения и игр Tencent, занял 31 место, несмотря на свой статус одного из самых дорогих брендов в мире, из-за низкого уровня осведомленности за пределами Китая. Интернет-гигант Baidu и e-commerce гигант JD.com заняли 37 и 44 места соответсвенно. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость