Исследование Kantar Millward Brown, проведенное вместе с Google, назвало самые влиятельные китайские бренды на международных рынках. Lenovo возглавила рейтинг топ-30 брендов, вторую и третью позицию заняли Huawai и Alibaba. В топ-пятерку также вошли игровая компания Elex Tech и бренд потребительской электроники Xaiomi. По словам главы BrandZ в Kantar Millward Brown, отчет выявил четыре тренда: негативное восприятие китайских брендов уменьшилось, бренды потребительской электроники закрыли пробел между коммуникациями и собственной ценностью, китайские бренды развиваются быстрее, чем западные, и существуют огромные возможности для брендов, работающих с помощью интернета.
«Правила меняются для брендов. В то время как укоренившиеся на рынке марки со временем показывают медленный международный рост, иногда вырастая при помощи слияний и поглощений, новые, работающие от интернета бренды растут органически. Распространение бренда определяется уже не границами его категории, но возможностями технологии. Поэтому нет необходимости ждать времени, когда бренд превратится в локального гиганта, прежде чем станет глобальным. Запустите кампанию с намерением выйти на глобальный рынок и заранее определите необходимую инфраструктуру бизнеса», – советует Дорин Ванг, глава BrandZ.