Lenovo признана самым узнаваемым китайским брендом.
17 Янв 2017, 12:05

Lenovo признана самым узнаваемым китайским брендом.

Исследование Kantar Millward Brown, проведенное вместе с Google, назвало самые влиятельные китайские бренды на международных рынках. Lenovo возглавила рейтинг топ-30 брендов, вторую и третью позицию заняли Huawai и Alibaba. В топ-пятерку также вошли игровая компания Elex Tech и бренд потребительской электроники Xaiomi. По словам главы BrandZ в Kantar Millward Brown, отчет выявил четыре тренда: негативное восприятие китайских брендов уменьшилось, бренды потребительской электроники закрыли пробел между коммуникациями и собственной ценностью, китайские бренды развиваются быстрее, чем западные, и существуют огромные возможности для брендов, работающих с помощью интернета. 

«Правила меняются для брендов. В то время как укоренившиеся на рынке марки со временем показывают медленный международный рост, иногда вырастая при помощи слияний и поглощений, новые, работающие от интернета бренды растут органически. Распространение бренда определяется уже не границами его категории, но возможностями технологии. Поэтому нет необходимости ждать времени, когда бренд превратится в локального гиганта, прежде чем станет глобальным. Запустите кампанию с намерением выйти на глобальный рынок и заранее определите необходимую инфраструктуру бизнеса», – советует Дорин Ванг, глава BrandZ.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость