Совместно с digital-агентством ITCG бренды предложили пользователям всего в пару кликов создать интерактивные поздравления и подарки для своих близких. Так, на сайте «Motorola» украинцы могут сделать собственное елочное украшение. Пользователям достаточно выбрать один из узоров для новогодней игрушки — всю остальную работу на себя возьмет арт-робот. Процесс нанесения изображения напоминает обычную печать, но вместо чернил робот использует цветные ручки и фломастеры. «Подсматривать» за процессом создания новогодней игрушки можно онлайн. Готовые украшения получат первые 500 счастливчики, еще 500 игрушек разыграют между всеми участниками проекта. Накануне Нового года Lenovo предлагает создать интерактивную открытку с помощью планшета Lenovo Yoga Book и подарить ее родным и близким. Упаковкой подарка прямо на глазах у пользователей займется сказочный эльф и при согласии пользователя отправит настоящую открытку по почте адресату. Участники проекта, которые поделятся открытками в социальных сетях, смогут выиграть планшет Lenovo Yoga Book.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными