Икона 90-х и музыкант Ленни Кравиц стал лицом осенне-зимней кампании бренда. Ранее парижский дом высокой моды представлял Киану Ривз, а после Рами Малек. На черно-белых снимках фешн-фотографа Дэвида Симса Кравиц позирует в узких джинсах и шелковой рубашке, а также в рубашке с леопардовым принтом.
04 Мар 2025
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025