Икона 90-х и музыкант Ленни Кравиц стал лицом осенне-зимней кампании бренда. Ранее парижский дом высокой моды представлял Киану Ривз, а после Рами Малек. На черно-белых снимках фешн-фотографа Дэвида Симса Кравиц позирует в узких джинсах и шелковой рубашке, а также в рубашке с леопардовым принтом.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025