Икона 90-х и музыкант Ленни Кравиц стал лицом осенне-зимней кампании бренда. Ранее парижский дом высокой моды представлял Киану Ривз, а после Рами Малек. На черно-белых снимках фешн-фотографа Дэвида Симса Кравиц позирует в узких джинсах и шелковой рубашке, а также в рубашке с леопардовым принтом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025