«Лексус Сити Плаза» начинает новую традицию общения с клиентами
08 Сен 2008, 10:46

«Лексус Сити Плаза» начинает новую традицию общения с клиентами

В последние дни лета PR/BTL компанией «Вавилон» для клиентов официального дилера Lexus в Киеве, автосалона «Лексус Сити Плаза», было проведено необычное мероприятие – «Завтрак в стиле Lexus»

«Лексус Сити Плаза» начинает новую традицию общения с клиентами

В последние дни лета PR/BTL компанией «Вавилон» для клиентов официального дилера Lexus в Киеве, автосалона «Лексус Сити Плаза», было проведено необычное мероприятие – «Завтрак в стиле Lexus».

 

Такой формат мероприятия как «завтрак», достаточно новая, и как показало событие, эффективная возможность для общения между клиентами и сотрудниками автосалона, когда в непринужденной атмосфере гармонии и стиля можна поделиться самыми актуальными и интересными новинками из мира Lexus.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Приятно, что не смотря на утреннее время (с 8 до 11 часов), клиенты откликнулись на приглашение своего автосалона. Легкая джазовая музыка в живом исполнении и изысканные блюда – стали залогом хорошего дня для клиентов официального дилера Lexus.

 

Предполагаеться, — говорит генеральный директор PR/BTLииилон» Андрей Ризоль, — что такие нестандартные мероприятия станут традиционными для автосалона «Лексус Сити Плаза». Кроме этого автосалон планирует  и дальше удивлять своих клиентов подобными событиями в стиле Lexus, тем самым, выдерживая статус совершенства и изысканности не только своих автомобилей, но и отношения к клиентам.

Расскажите друзьям про новость