Бренд создал новую сеть для детей до 13 лет, чтобы они могли делиться собственными произведениями из кирпичиков. По сути, Lego Life является Instagram с ограничениями для комментариев, а вся реклама посвящена продуктам бренда. Пользователи могут размещать картинки собственных трудов, следовать за пользователями и комментировать посты с помощью специальных эмодзи Lego. Приложение также предлагает создавать челленджи, чтобы дети развивали собственную креативность. Новые наборы Lego в инструкциях будут поощрять детей делиться фото своих творений в Lego Life. Кроме того, сеть станет местом для потребления маркетингового контента бренда детьми, где продуктовые линейки наподобие Звездных Войн получат хабы для продвижения видео и фото наборов. В приложении также будут созданы аккаунты для героев Lego, таких как Бэтмен и Мастер Ву, которые будут комментировать работы. В целях безопасности аккаунты Lego Life не позволяют делиться личной информацией, аватарами являются кастомизированные фигурки Lego, а имена аккаунтов состоят из ряда случайных слов, все визуальные элементы и комментарии проходят процесс модерации специальным фильтром и командой сотрудников бренда.
У загружаемых фото не должно быть текста, используются только эмодзи Lego, стикеры и заранее написанные ответы. Компания рассматривает Lego Life в качестве центрального хаба для всех онлайн-сервисов бренда: со временем, другие игры Lego будут использовать аккаунты и аватары сети, а конструктор для программирования Lego Boost сможет делиться инструкциями и кодами для создания роботов через приложение. В настоящее время приложение доступно для Android и iOS для жителей Великобритании, США, Канады, Франции, Германии, Дании, Австрии и Швейцарии.