Бренд вместе с французским рекламным агентством Brand Station создал решение, как уберечь ступни от неприятных ощущений в рамках рождественского промо. Пара ярких красно-оранжевых тапочек оснащена стеганой стелькой, которая впервые за 66 лет защитит ногу от коварных кубиков. Кроме того, тапочки взаимозаменямы: их можно надеть на любую ногу и ринуться в комнату, наводненную LEGO.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025