Бренд вместе с французским рекламным агентством Brand Station создал решение, как уберечь ступни от неприятных ощущений в рамках рождественского промо. Пара ярких красно-оранжевых тапочек оснащена стеганой стелькой, которая впервые за 66 лет защитит ногу от коварных кубиков. Кроме того, тапочки взаимозаменямы: их можно надеть на любую ногу и ринуться в комнату, наводненную LEGO.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025