LEGO борется с большим спросом на кирпичики, свернув рекламные активности.
07 Сен 2016, 14:59

LEGO борется с большим спросом на кирпичики, свернув рекламные активности.

Бизнес был настолько успешным для производителя кирпичиков в прошлом году, что компания сделала нечто необычное: начала искать пути, как отбить у покупателей охоту покупать ее продукт. Датская компания свернула рекламные активности ввиду 25% роста ежегодных продаж, отмечает Reuters. Бренд просто не успевал производить игрушки, чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, и ему нужен был перерыв, чтобы нарастить мощности на фабриках и увеличить рабочую силу почти на 25%. Основанная в 1932 году компания десятками лет наслаждалась своим ростом. Бренд заключил лицензионные соглашения со Звездными войнам, Angry Birds и диснеевскими принцессами. А также продавал знаменитые здания архитектуры – здание конгресса США и Белый дом. Компания создала шесть парков развлечений, 125 магазинов и дюжину видео игр. Последние 12 лет доходы компании росли на 15% в год. Попытки уменьшить запросы сработали, по крайней мере, временно. Продажи в Северной Америке остались прежними в первой половине 2016. Но доходы в Азии и Европы выросли, и общий доход составил 11% в первой половине 2016. По мнению руководителей компании, производство должно увеличиться к рождественскому сезону. Компания строит свою первую фабрику в Китае и расширяет заводы в Мексике, Венгрии и Дании. «Мы очень рады такому развитию, отметил представитель LEGO. «Но высокие запросы ставят в затруднительное положение наши фабрики во всем мире».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость