LEGO стал самым популярным брендом на YouTube
24 Июл 2020, 09:36

LEGO стал самым популярным брендом на YouTube

В июне канал бренда собрал 10,4 млрд просмотров, согласно данным Buy Shares. Имея более 9 млн подписчиков, канал размещает последние фильмы LEGO, анимацию и видео на разные темы. Второе место по популярности занял детский канал Vat19 с 5,8 млрд просмотров, на третьем — IDJVideos.TV с 4,5 млрд просмотров.

Buy Shares также отметили, что глобальный операционный доход LEGO Group между 2009 и 2019 годами вырос на 272,42%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость