11 Дек 2007, 10:17

Легендарный клипер дал имя виски

«Катти Сарк» был создан в золотой век парусного флота — эру клиперов. Все в конструкции клипера было подчинено скорости: острый, очень вытянутый нос, обтекаемые обводы, громадные паруса, добротный корпус.
 
Испанское агентство Arnoldfuel, Madrid в принтах показывает нам, что виски также уникальны в своем роде, как и легендарный клипер, давший название данному напитку.
 
Слоган: «Все на борт. Шанхай-Лондон с 1870 года».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Arnoldfuel, Madrid, Spain
Творческие директора: German Silva, Aldo Hdez-Gil
Арт-директора: German Silva, Ines Robles
Копирайтеры: German Silva, Eduardo Guerrero
Фотограф: Eugenio Recuenco

Реклама виски

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Реклама виски

Реклама виски

Реклама виски

Расскажите друзьям про новость

Новое видео