11 Авг 2018, 10:00

Легендарные футболисты стали мифическими существами в ролике Nike.

Для продвижения новой модели бутс PhantomVSN в Nike создали кампанию «Пробуждение Фантома». Герой ролика — мистический фантом, который благодаря бутсам Nike побеждает на поле каждого. По сюжету о таинственном игроке рассказывают легенды, в каждой сцене более абсурдные. В рекламе снялись Неймар, Коутиньо, Роналдиньо, Гаттузо, Пирло, но никто из них не представляет «фантома» единолично. Коммуникация кампании продвигает идею, что героем может быть каждый.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео