09 Сен 2016, 10:54

Legal Alien: чего добился дерзкий испанец в Лондоне

И снова в эфире MMR агент Киева в Лондоне Даниил Лях, теперь — с пятиминутным смоллтоком с Пабло Гонсалезом Де Ла Пеньа, ассоциативным КД BBH London

До того, как стать креативным директором, Пабло работал старшим креативщиком в 4creative. Именно он позвал Даниила в BBH. Вместо того, чтобы сидеть в своем кабинете и нахваливать агентство, он позвал его в тайский ресторан. Стучал кулаком по столу, говорил как он хочет наказать все агентства в Лондоне, а потом угостил обедом. Чем, видимо, и покорил украинца.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сам Пабло Гонзалез на своем сайте с захватывающим дух портфолио говорит, что пробовал быть режиссером, художником и ди-джеем, но получилось только рекламщиком. Был бы рад делать то, что получается, бесплатно, но ему нужны деньги на новые наушники, которые ему не нужны. В общем, интересный персонаж.

 

Расскажи о себе в одном предложении

Дерзкий испанский чувак с наградами, короткой способностью
концентрировать внимание и слепой влюбленностью в рекламу. 

Что заставляет тебя вставать каждое утро и идти работать работу?

Тот факт, что на работе меня ждет кто-то, кто очень хочет
заплатить деньги за то, что я с удовольствием сделал бы и бесплатно. 

Представь, что в будущем реклама, как индустрия, исчезла. Каким
будет твое следующее занятие?

Я бы завел себе подкаст. А потом умер бы с голоду. На подкастах
денег не заработаешь. 

Кино, обязательное к просмотру каждым креативщиком? 

Я тебе лучше назову книгу о кино, обязательную к прочтению каждым креативщиком. «Хичкок Трюффо: Полное исследование Альфреда Хичкока». Она про оглушительно прекрасный процесс придумывания. И еще про то, что нужно думать об аудитории и ни о чем больше. Книга о гении, но она поможет и в построении карьеры в креативной сфере. 

Под какой трек работается лучше всего?  

Все, что возможно, от Макса Рихтера заставит тебя кипеть идеями. Ну и саундтрек к Солярису от Клиффа Мартинеза — это тоже своеобразное Эльдорадо вдохновения. 

Признайся в худшем факапе

Еще в Испании мы как-то продали кампанию Ericsson Mobile Phones, там в ролике обезьяна должна была сыграть в теннис против Рафа Надаля. Ну а обезьяна, которую мы нашли, не исполнила ничего, похожего на теннисную подачу, за долбанных три дня съемок. Нам пришлось что-то решать, и в итоге получился абсолютно абсурдных монтаж в стиле азиатской рекламы. Никакого смысла. После чего клиент решил, что раз ролик вышел таким отвратным, то стоит подкинуть еще бюджета в медийку, чтобы рекламу хоть как-то заметили (что?!). Это был не проект, а одно безумное решение за другим. И это еще не конец истории. Уже после лонча внезапно выяснилось, что выбранный нами слоган для этой кампании — Beat the Monkey — на английском сленге означал «мастурбируй». Можете найти на Youtube и всплакнуть.

Если вы хотите сделать лучшую в мире работу, вам стоит…? 

У моих бывших боссов, Криса Бовилла и Джона Эллисона, была отличная система, которая основывалась на том факте, что мы, креаторы, в 97% случаев мы придумываем полное дерьмо. Система называется «100 стратегий», и предполагает выдумывание 100 свежих концептов для 100 брендов. Слегка экстремально, что-то сродни кроссфит-прокачки для ума, но работает же. в итоге остается минимум 3 рабочих идеи, которые можно развить, плюс сверх-натренированные мускулы мозга, чтобы придумать еще кучу новых. 

 С кем очень хочется поработать?  

Пол Белфолд — лучший арт-диретор в мире. 

Окей, а как бы попасть в твою команду, если ты не из Евросоюза? 

Для начинающих совет: Будьте смелыми и не останавливайтесь на только на идеях, воплощайте их.
Для тех, у кого есть определенный опыт в индустрии: Соберите сильное портфолио с идеями, понятными для нас здесь, и будьте готовы к понижению в должности, чтобы попасть в бизнес-машину. Оно потом гарантировано окупится. 

Спасибо, Пабло!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео