Красный BMW, блондинка, Le Sіlpo
22 Авг 2017, 08:38

Красный BMW, блондинка, Le Sіlpo

Ответственность за блонду со зверским аппетитом взяло на себя Le Silpo

Автор материала

Когда в сети появилось видео с блондинкой, жадно жующей чиабатту за рулем красного кабриолета, многие пользователи почуяли, что пахнет постановочностью. Однако догадки, кому принадлежит такой product-placement разделились на два лагеря: Le Sіlpo vs. BMW. Ответственность за вирусный ролик взяла на себя сеть деликатес-маркетов Le Silpo. О подробностях вирусного ревила рассказала Олеся Черная, Le Silpo Project Manager Fozzy Group. Ранее Олеся рассказывала о том, как правильный маркетинг связывает летающие патиссоны с культовым миром гурме.

Маруся Маруженко
MMR-geek

31 августа в Одессе откроется первый деликатес-маркет Le Silpo. Если в Киеве и Днепре аудитория хорошо знакома и с форматом Le, особенностями ассортимента, сервиса, и привыкла к эпатажными рекламным кампаниям, то в Одессе о нас знают лишь немногие горожане – это в основном те, кто бывал в столичном «Мандарине». Поэтому коммуницировать необходимо на несколько групп, для каждой из которых мы выбрали разные каналы и формы материалов, но с одним посылом – деликатесы – это самый простой способ получать наслаждение каждый день. Такая себе доступная роскошь.

Быть серьёзным в Facebook — значит потеряться среди тысяч других сообщений, которые видят пользователи

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Олеся Черная
Le Silpo Project Manager

Наружная кампания с беклайтов города сообщала, что Food is a new luxury (традиционно автором выступили Tough Slate Design). Для аудиалов запустили с Просто Радио серию познавательных программ о деликатесах со всего мира. Trandy & Fashion аудиторию покрыли спецпроектом с Buro24/7, в котором разузнали у известных одесситов об их отношениях с едой, одесской кухней и гастрономических путешествиях.

Остался сегмент аудитории, «сидящей» в Facebook. Быть серьёзным в этих каналах — значит потеряться среди тысяч других сообщений, которые видят пользователи. Поэтому скрытая камера, наблюдение за людьми, курьезные ситуации. И конечно доля иронии, юмора и триггеров-стереотипов.

Идея обоих роликов – деликатесы столь аппетитные, что перед ними невозможно устоять. Будь ты звезда эфиров, или модница, следящая за фигурой — наслаждение едой свойственно каждому человеку. Это ведь естественно — выбирать для себя аппетитные свежие вкусные продукты. Эту задачу за полчаса оформила в сценарий кинорежиссер Тоня Ноябрева (знаменита короткометражными фильмами с социальным подтекстом). Через неделю мы сняли оба ролика: на парковке и в зале Le Silpo на Бассейной, Киев.

Больше всего мы боялись того, что ролики не сработают как вирус. Опыта работы с вирусами у нас не было, из критериев оценки – лишь субъективное «интересно»/«не интересно» и стали бы мы сами это смотреть. Стереотипы, нарочито характерное поведение героини — сознательная часть сценария, в противном случае наше видео теряло вирусный потенциал, приближалось к постановочно-рекламному, терялся резон смотреть видео до конца.

Реакция соцсетей в большой степени оправдала ожидания — большая часть комментаторов и угадывала продакт-плейсмент, и положительно оценивала поведение героев — мол да, голод, что такого? Но собрав первые цифры по истечению 5 дней вируса, мы поняли, что коммуникация удалась.
И тут хотелось бы выпустить третий ролик, такой себе ревил, который мы сняли для себя, не готовя особых планов:

Если говорить о цифрах, то картина сложилась следующая: 


Органический охват кампании – 3 миллиона 


Взаимодействие – 50 тысяч человек 


Просмотров видео – 1,5 миллиона


Бюджет производства видео – 130 тысяч гривен, затраты на прямую рекламу отсутствуют


Автор и руководитель проекта: Олеся Черная, Fozzy

Посев: PR-pro Саша Житиневич, Саша Титаренко, SMM Света Тищенко 


Автор сценария, Режиссер – Тоня Ноябрева 


 

22 Авг 2017, 08:38
Расскажите друзьям про новость