Lay’s и BBDO предлагают стать бесстрашным парашютистом
В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay’s, разработанная агентствами BBDO Russia Group.
В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay’s Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.
Поскольку интернет-проект выступал в качестве части масштабной промо-кампании, которая включала ТВ-ролик, имиджевое оформление упаковки и Интернет-ресурс, на основе общей креативной идеи агентство Digital BBDO предложило создать собственное приложение на площадке Vkontakte.ru. Такое решение позволяло не только вовлечь аудиторию в промо-акцию, но и создавало дополнительные возможности привлечения пользователей розыгрышем призов.
Приложение стартовало 23 августа, но уже сейчас показывает отличные результаты — пользователи настолько увлечены прыжками, что на второй неделе активности «Lay’s Воздушный десант» вошел в топ-10 приложений по посещаемости на территории VKontakte.ru
Состав творческой группы:
Frito Lay Russia
Директор по маркетингу — Виктория Дуванская
Маркетинг менеджер — Александр Кашин
Старший бренд-менеджер — Дарья Лиховидова
Бренд-менеджер — Евгения Волкова
BBDO Moscow
Креативный директор — Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор — Денис Лапшинов
Копирайтер — Наталья Сытник
Директор по работе с клиентами — Екатерина Башунова
Младший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Кирпичева
Digital BBDO
Руководитель медиа группы по новому бизнесу — Евгения Лысенко
OMD Media Direction
Руководитель группы медиа планирования — Мария Виткалова