Lay’s надеялся распространять новые вкусы Iconic Restaurant Flavors в точках KFC, Subway и Pizza Hut, но пандемия COVID-19 помешала его планам. Так, в рамках новой кампании, разработанной совместно с рекламным агентством Fitzroy, бренд создал «несуществующий ресторан» и установил светящиеся логотипы трех сетей на фасаде здания.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/1623659331_418_lays-serves-potato-chips-inside-kfc-pizza-hut-boxes-at.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/1623659331_418_lays-serves-potato-chips-inside-kfc-pizza-hut-boxes-at.png?x82823)
Фейковый ресторан занял территорию офиса Fitzroy в Амстердаме и оставался открытым в течение двух дней 3 и 4 июня. Клиенты могли получать снеки так же, как и обеды, через UberEats.
Lay’s даже получил упаковку от брендов ресторанов, чтобы воспроизвести вкус оригинальных блюд.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/line_up_def_720.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/line_up_def_720.jpg?x82823)
Ресторан просуществовал недолго и закрылся в течение двух дней, когда все предложения были раскуплены.