Lancôme использовал образ дивы из мультиков 30-х годов в своей рекламе
13 Ноя 2012, 15:35

Lancôme использовал образ дивы из мультиков 30-х годов в своей рекламе

Косметический бренд с 77-летней историей Lancôme пригласил в свою новую рекламную кампанию легенду Голливуда, известного анимационного персонажа Бетти Буп, которой в этом году исполнилось 80 лет.

Lancôme использовал образ дивы из мультиков 30-х годов в своей рекламе

Косметический бренд с 77-летней историей Lancôme пригласил в свою новую рекламную кампанию легенду Голливуда, известного анимационного персонажа Бетти Буп, которой в этом году исполнилось 80 лет. Очаровательница с огромными глазами (в свое время она была срисована с певицы Хелен Кейн), «снялась» в продвижении туши Hypnôse Star — реклама появится в журналах и магазинах. На принтах Бетти — мультипликационных персонаж, созданный Максом Фляйшером (Max Fleischer) — стоит рядом с моделью Дарьей Вербовой (Daria Werbowy).

Темноволосая красотка из 30-х годов, в коротеньком черном платье и туфлях на высоких каблуках, облокачивается спиной на стоящую тушь и смотрит вперед соблазнительным и чарующим взглядом. «Lancôme раскрывает секрет потрясающих глаз. Первой им воспользовалась Бетти Пуп, и сегодня супермодель Дарья воссоздает этот макияж», — говорится в рекламе, созданной парижским агентством Publicis 133. Как сообщает The New York Times, рекламный принт, снимки для которого были сделаны фотографом Марио Тестино (Mario Testino), появится в декабрьском выпуске Harper»s Bazaar и январских выпусках Elle, Glamour и People. «Бетти Буп с самого начала была невероятно гламурной, соблазнительной и знойной. И ее глаза —это первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь ее образ», — говорит Сильвия Галфо (Silvia Galfo), старший вице-президент по маркетингу в Lancôme.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках сотрудничества с Lancôme, голливудская звезда немного изменила свой облик (для того, чтобы ее потрясающие ресницы были представлены в еще более выгодном свете). Френк Карузо (Frank Caruso), вице-президент компании King Features Syndicate, которая создала персональный сайт Бетти BettyBoop.com, нарисовал оригинальные скетчи специально для новой кампании. «Макс Блейшер придумал ее с пятью ресничками сверху и четырьмя снизу на каждом из глаз. Но с учетом того, что новая кампания именно для Lancôme, лучшей туши в мире, было разумно распушить эти реснички», — говорит Карузо.

Бетти Буп присоединяется к целой плеяде кинодив — ранее в кампаниях для Lancôme снимались Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Джулия Робертс (Julia Roberts) и Ума Турман (Uma Thurman).

Расскажите друзьям про новость