Социальная кампания для Crisis Relief Singapore призывает стать волонтером и изменить жизнь. Кампания получила серебро в категории Outdoor на Каннском фестивале.
27 Ноя 2024
- Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
- Бренд кошачьих кормов создал рождественскую елку для четырехлапых
- Крафтовая пончичная выпустила усатый пончик в честь Мовембер
26 Ноя 2024
- Epica Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины
- Жесткий менеджмент vs софтовый подход: как эмпатия и честность становятся инструментами бизнеса
- Ребус, отсылка и прочее: COMFY придумала способы намекнуть о своих хотелках на праздники
- Pizza Hut выпустила пиццу с жареной лягушкой
- Women in male fields: в TikTok появился тренд о токсичном поведении мужчин в отношениях