Социальная кампания для Crisis Relief Singapore призывает стать волонтером и изменить жизнь. Кампания получила серебро в категории Outdoor на Каннском фестивале.
30 Апр 2025
- Непохована труна розповіла моторошну правду про феміцид у ПАР
- Джон Сина отправил в нокаут скучные снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом