Lacta добавил «счастливый финал» историям о несостоявшейся любви
27 Фев 2013, 15:29

Lacta добавил «счастливый финал» историям о несостоявшейся любви

Ведущий шоколадный бренд Греции — Lacta совместно с агентством Ogilvy & Mather провел превосходную ambient-кампанию.

Lacta добавил «счастливый финал» историям о несостоявшейся любви

Ведущий шоколадный бренд Греции — Lacta совместно с агентством Ogilvy & Mather провел превосходную ambient-кампанию.

Для того чтобы поддержать звание «символ сладкой любви», компания Lacta попросила фанатов рассказать свои истории несбывшейся любви, пишет ведущий туроператор по Греции. В замен, производитель шоколада пообещал экранизировать лучшие рассказы, заменив концовку «хеппи эндом».

Впоследствии были выбраны три истории, которые легли в основу сценария фильма «В». Премьера киноленты состоялась в день Святого Валентина.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Трансмедийная рекламная кампании стартовала с 20-ти минутного онлайн видео, повествующего о 3-х историях. Первая — рассказ о несбывшейся любви лейтенанта круизного лайнера и девушки-пассажирки. Вторая история посвящена нераскрытым чувствам молодого парня к своей лучшей подруге. В основе третьего сюжета лежит рассказ о молодой паре, которая провела ночь вместе и больше никогда не виделись из-за того, что у девушки украли мобильный телефон с номером парня.

Затем в сети появилось видео с героиней третьей истории, призывающей пользователей помочь ей разыскать любую информацию о том парне. В поисках приняло участие более 18 тыс. человек, которые находили заранее подготовленные организаторами сайты с фотографиями и информацией о молодом человеке. Как только пользователю удавалось отыскать его номер телефона, он получал билет на премьеру фильма. Стоит добавить, что многие приняли это видео за правду, в том числе и некоторые телеканалы, которые пустили его в сюжет.

Ну и напоследок стоит добавить, что песня к трейлеру стала настоящим хитом и достигла 2 места в рейтинге iTunes, а facebook-страница Lacta стала самом популярной в Греции с количеством подписчиков более 100 тыс. человек.

Расскажите друзьям про новость