Lacoste выпустил новую историю любви для мужского аромата
27 Авг 2020, 11:56

Lacoste выпустил новую историю любви для мужского аромата

Lacoste выпустил новый ролик для аромата Match Point, над которым работали агентство BETC и парижская студия Mathematic. Режиссерами стал креативный дуэт We Are из LA of Iconoclast. Новый ролик продолжает серию креативных работ от Lacoste с большими прыжками. Первое видео The Big Leap вышло в 2017 году, в котором мужчина прыгал со здания. В 2019 году вышел ролик Crocodile Inside о паре, которая находилась в конфликте и вокруг которой разрушалось здание. Match Point – это скорее аллегория, чем рассказ. В ролике пара пытается перетащить партнера на свою сторону на разводном мосту.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость