Lacoste выпустил новую историю любви для мужского аромата
27 Авг 2020, 11:56

Lacoste выпустил новую историю любви для мужского аромата

Lacoste выпустил новый ролик для аромата Match Point, над которым работали агентство BETC и парижская студия Mathematic. Режиссерами стал креативный дуэт We Are из LA of Iconoclast. Новый ролик продолжает серию креативных работ от Lacoste с большими прыжками. Первое видео The Big Leap вышло в 2017 году, в котором мужчина прыгал со здания. В 2019 году вышел ролик Crocodile Inside о паре, которая находилась в конфликте и вокруг которой разрушалось здание. Match Point – это скорее аллегория, чем рассказ. В ролике пара пытается перетащить партнера на свою сторону на разводном мосту.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость