Как сообщает издание Tjournal, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» запустила на YouTube рекламную кампанию несуществующего антивируса AVOS с участием актера и режиссёра Сергея Мезенцева, известного по проекту «Реутов ТВ». В двухминутном видео, выполненном в стилистике 90-х, главный герой занимается сёрфингом сети, после чего на него в буквальном смысле набрасываются вирусы. На помощь ему приходит AVOS. В дополнение к ролику был запущен сайт avos.me, выполненный в соответствующем ролику стиле. Как и видео, он перенаправляет пользователей на сайт «Лаборатории Касперского», предлагая не полагаться «на AVOS» (созвучно с «авось»). Как заявил Мезенцев, идея ролика принадлежит агентству «Восход», а произведён он был силами московской компании Hype Production. Сам Сергей выступил в роли исполнителя главной роли и постановщика видео вместе с Андреем Губайдулиным из «Восхода».
Видеоплеер
00:00
00:00
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов