Как сообщает издание Tjournal, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» запустила на YouTube рекламную кампанию несуществующего антивируса AVOS с участием актера и режиссёра Сергея Мезенцева, известного по проекту «Реутов ТВ». В двухминутном видео, выполненном в стилистике 90-х, главный герой занимается сёрфингом сети, после чего на него в буквальном смысле набрасываются вирусы. На помощь ему приходит AVOS. В дополнение к ролику был запущен сайт avos.me, выполненный в соответствующем ролику стиле. Как и видео, он перенаправляет пользователей на сайт «Лаборатории Касперского», предлагая не полагаться «на AVOS» (созвучно с «авось»). Как заявил Мезенцев, идея ролика принадлежит агентству «Восход», а произведён он был силами московской компании Hype Production. Сам Сергей выступил в роли исполнителя главной роли и постановщика видео вместе с Андреем Губайдулиным из «Восхода».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения