Как сообщает издание Tjournal, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» запустила на YouTube рекламную кампанию несуществующего антивируса AVOS с участием актера и режиссёра Сергея Мезенцева, известного по проекту «Реутов ТВ». В двухминутном видео, выполненном в стилистике 90-х, главный герой занимается сёрфингом сети, после чего на него в буквальном смысле набрасываются вирусы. На помощь ему приходит AVOS. В дополнение к ролику был запущен сайт avos.me, выполненный в соответствующем ролику стиле. Как и видео, он перенаправляет пользователей на сайт «Лаборатории Касперского», предлагая не полагаться «на AVOS» (созвучно с «авось»). Как заявил Мезенцев, идея ролика принадлежит агентству «Восход», а произведён он был силами московской компании Hype Production. Сам Сергей выступил в роли исполнителя главной роли и постановщика видео вместе с Андреем Губайдулиным из «Восхода».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии