Как сообщает издание Tjournal, разработчик антивирусного ПО «Лаборатория Касперского» запустила на YouTube рекламную кампанию несуществующего антивируса AVOS с участием актера и режиссёра Сергея Мезенцева, известного по проекту «Реутов ТВ». В двухминутном видео, выполненном в стилистике 90-х, главный герой занимается сёрфингом сети, после чего на него в буквальном смысле набрасываются вирусы. На помощь ему приходит AVOS. В дополнение к ролику был запущен сайт avos.me, выполненный в соответствующем ролику стиле. Как и видео, он перенаправляет пользователей на сайт «Лаборатории Касперского», предлагая не полагаться «на AVOS» (созвучно с «авось»). Как заявил Мезенцев, идея ролика принадлежит агентству «Восход», а произведён он был силами московской компании Hype Production. Сам Сергей выступил в роли исполнителя главной роли и постановщика видео вместе с Андреем Губайдулиным из «Восхода».
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства