Куриные войны на MMR
06 Июн 2012, 13:41

Куриные войны на MMR

Наше издание предлагает своим читателям определить лучшую рекламу курятины.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не так давно MMR  о том, что «Наша Ряба» запустила в ТВ-ротацию ролик «Піклуючись про курочку ми піклуємось про вас», созданный в сотрудничестве с агентством THiNK! McCann Erickson

И вот, спустя месяц, «Гаврилівські курчата» и агентство SAHAR предложили  своему потребителю ролик, в котором акцент делается на том, что их курица — почти как домашняя.

 

 

Как видим — оба ролика достаточно схожи по сообщениям, атмосфере и стилистике.

Редакция MMR несколько запуталась, пытаясь выяснить какой ролик ролик все-таки лучше — тот, в котором курицу выращивает добрый Гулливер, или тот, в котором сотрудница птицефабрики даже дома по ночам переживает за своих подопечных.

Мы предлагаем нашим читателям проголосовать за лучший ролик, а победитель будет удостоен почетного звания «Выбор MMR».

 

 

Голосование продлится до 18.00 8.06. Принять участие в голосовании вы можете 

 

Расскажите друзьям про новость