Купить хлебопечку и подстричься — какими товарами и услугами интересовались украинцы за последние полгода
31 Авг 2020, 17:34

Купить хлебопечку и подстричься — какими товарами и услугами интересовались украинцы за последние полгода

В марте по сравнению с предыдущим месяцем значительно вырос интерес к покупке бытовой химии (+299%). А уже в апреле стало больше объявлений о продаже индивидуального транспорта — квадроциклов, скутеров и мотоциклов. Летом увеличился интерес к ремонтным услугам и установке кондиционирования. Подробнее о шопинге украинцев в течение летних месяцев по сравнению с весенним разгаром карантина — в аналитике OLX.

Июль

Второй летний месяц отличился большим количеством заинтересованных в покупке билетов — их было на 326% больше, чем в предыдущем месяце, а количество объявлений о них выросло на 19%. В топ также вошли предложения по продаже мотоциклов и сопутствующих материалов (+10%). Объявлений о квадроциклах стало значительно меньше — если в мае предложений по ним прибавилось на 30%, в июне — на 13%, то в июле — только на 11%. Купальники и женское белье стали предлагать меньше, чем месяцем ранее (+7%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В середине летнего сезона наблюдался «бум» среди заинтересованных в свадебной атрибутике — платьях (+362%) и аксессуарах (+125%). Украинцы стали также пробовать новые хобби и активнее искать музыкальные инструменты — на 97%. Нельзя также не отметить увеличение интереса к воздушному (96%) и коммунальному транспорту (93%).

В июле вырос спрос на доставку:

— товаров для хоккея (+93% по сравнению с предыдущим месяцем, средний чек — 543 грн);

— свадебных аксессуаров (+67%, средний чек — 315 грн);

— свадебных платьев (+38%, средний чек — 1 129 грн).

Июнь

В начале лета билеты стали предлагать еще активнее (+22%). Прибавилось также предложений о товарах для активного отдыха — например для водных видов спорта (+18%). В первый месяц лета добавилось объявлений по продаже женского белья и купальников. Если в мае предложений стало на 9% больше, то в июне — уже на 13%. Заинтересованных в покупке купальных костюмов также прибавилось — на 53%.

В июне украинцы еще активнее, чем в мае, искали услуги по установке кондиционирования — на 53%. Эту тенденцию уловили продавцы, и с началом лета таких предложений прибавилось на 8%. Также увеличился интерес и к климатическому оборудованию (+155%) и вентиляции (+43%) — очевидно, из-за наступления жаркой поры. Больше заинтересованных стало также и в услугах по ремонту и обслуживанию техники (+340%).

В июне увеличилось количество доставок:

— Оснащения для водных видов спорта (+109%, средний чек — 1 058 грн)

— Женского белья и купальников (+53%, средний чек — 341 грн);

— Климатического оборудования (+70%, средний чек — 721 грн);

— Товаров для вентиляции (+23%, средний чек — 1010 грн).

Май 

Согласно аналитике OLX, в мае стало больше заинтересованных в услугах туризма (+51%), а также образования и спорта (+42%). Кроме того, несмотря на карантин, украинцы не забыли и о свадебном сезоне — ведь заинтересованных в покупке свадебных аксессуаров в мае стало на 31% больше. С приближением летнего периода также стало больше тех, кто искал услуги по отделке и ремонту (+ 28%) и установке кондиционирования (+28%).

Категории, в которых стало больше доставок в мае:

— Свадебные аксессуары (+37%, средний чек — 298 грн);

— Принадлежности для водных видов спорта (+34%, средний чек — 1 313 грн)

— Оснащение для футбола (+30%, средний чек — 534 грн).

Апрель

Что касается спроса, то в апреле украинцы, очевидно, больше стремились подстричься, ведь количество заинтересованных в этих услугах выросло на 95%, а предложений стало на 8% меньше. При этом мужчины решили, что они могут быть сами себе парикмахерами — количество тех, кто откликнулся на объявление о бритвах и машинках для стрижек, выросло на 55%. Еще больше повысился интерес к мужскому белью — плюс 85%. С потеплением продолжила расти популярность садового инвентаря — плюс 84%. Вместе с предложением вырос спрос на квадроциклы — плюс 57%.

В апреле увеличилось количество доставок в следующих категориях:

— товары для сада и огорода (+101%, средний чек — 642 грн);

— кирпич, бетон и пеноблоки (+100%, средний чек — 193 грн);

— бритвы, эпиляторы и машинки для стрижки (+63%, средний чек — 536 грн).

Март

В марте, по сравнению с февралем, возросло количество объявлений о средствах по уходу (+66%), а откликаться на них начали на 406% активнее. Чаще также начали продавать бытовую химию (+45%), товары для красоты и здоровья (+28%), мопеды (+27%), товары для сада/огорода (+27%) и велосипеды с сопутствующими товарами (+20 %).

Аналитика OLX показала, что среди пользователей резко возросло количество заинтересованных в покупке бытовой химии (+299%), товаров для красоты и здоровья (+165%), лакокрасочных материалов (+129%), хлебопечек (+118%) и велосипедов с сопутствующими товарами (+105%).

В марте больше всего доставок прибавилось в следующих категориях:

— Окна, двери и зеркала (+600%, средний чек — 850 грн);

— Бытовая химия (+313%, средний чек — 693 грн);

— Товары для ухода (+200%, средний чек — 689 грн);

— Хлебопечки (+122%, средний чек — 1 088 грн).

Расскажите друзьям про новость