Бренд мебели выпустил новый ролик в рамках кампании Wonderful Everyday. Видео снято на Коста-Рике, а главными героями выступают забавные мартышки. Цель интегрированной кампании — показать, что приготовление еды может превратиться в веселое занятие и вдохновить пользователей заново открыть радость кулинарии. Ведь кухня, по мнению авторов кампании, может превратиться в «социальный хаб для друзей, место, где можно поиграть, повеселиться и покреативить, если к ежедневной готовке добавить чуточку веселья».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024