Бренд мебели выпустил новый ролик в рамках кампании Wonderful Everyday. Видео снято на Коста-Рике, а главными героями выступают забавные мартышки. Цель интегрированной кампании — показать, что приготовление еды может превратиться в веселое занятие и вдохновить пользователей заново открыть радость кулинарии. Ведь кухня, по мнению авторов кампании, может превратиться в «социальный хаб для друзей, место, где можно поиграть, повеселиться и покреативить, если к ежедневной готовке добавить чуточку веселья».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025