Бренд мебели выпустил новый ролик в рамках кампании Wonderful Everyday. Видео снято на Коста-Рике, а главными героями выступают забавные мартышки. Цель интегрированной кампании — показать, что приготовление еды может превратиться в веселое занятие и вдохновить пользователей заново открыть радость кулинарии. Ведь кухня, по мнению авторов кампании, может превратиться в «социальный хаб для друзей, место, где можно поиграть, повеселиться и покреативить, если к ежедневной готовке добавить чуточку веселья».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится