05 Апр 2013, 09:35

Куда катится социальная реклама в Украине?

Куда катится социальная реклама в Украине?

Агентство коммуникаций ВАРТО приняло участие в 7-м Национальном фестивале социальной рекламы с проектом Всемирный день сердца в номинации Комплексные социально коммуникационные проекты.

Агентство коммуникаций «ВАРТО» подало свой собственный проект корпоративной социальной ответственности. Работа «Всемирный день сердца» уникальна тем, что в рамках акции был создан яркий арт-объект, вошедший в Книгу рекордов Украины — инсталляция «Дерево сердец Украины», которая визуально отображает состояние сердечного здоровья украинской нации.

«Социальная реклама — это очень важный инструмент, так как он направлен на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Этим нужно активно заниматься и развивать. Я считаю, что каждый игрок PR-рынка должен вносить лепту и мы, в свою очередь, рады представить свежие и креативные идеи в этом направлении», — отметила Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».

Ежегодный фестиваль в Украине в сфере социальной рекламы, маркетинга и PR проводится с 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей и заключительные мероприятия 7-го НФСР состоится 25 апреля 2013 г., где будут выставлены лучшие образцы социальной рекламы и социальных рекламных проектов, которые были представлены на Творческий конкурс Фестиваля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео