MMR в течение двух недель публиковал заявления участников конфликта Noks Fishes vs LookSMI. В итоге, каждый остался при своем мнении. Наталия Кононенко из NOKS FISHES предложила перевести конфликт в профессиональную дискуссию, предоставив ролики о конкурирующих онлайн-платформах. Теперь вам решать, кто в какой мере инноватор.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Напомним, Noks Fishes заявил о незаконной «приватизации» идей и разработок платформой LookSMI. Те, в свою очередь, говорят, что LookSMI — полностью автоматизированная платформа, в чем ее главное преимущество и отличие от других подобных платформ в Украине, и что идея автоматизированного мониторинга существует уже очень давно, но адаптирована она под украинский рынок медиа-мониторинга впервые LookSMI.
Ролик об онлайн-платформе NOKS 1.1, продвижение которой начали в 2010 году, залит на на YuoTube в ноябре 2013:
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
Ролик платформы LookSMI, которая начала продвигаться на рынке в 2015: